Рекламный баннер 990x90px bantop
Больше 3
01:21 20.08.2024 16+
Больше 3,4 тысячи сообщений жителей обработали специалисты ЦУР за прошедшую неделю.
В период с 8 по 14 августа через систему мониторинга соцсетей «Инцидент-менеджмент», платформу «Госуслуги. Решаем вместе» (включая сообщения, полученные от Службы 122) и «горячие линии» министерств зафиксировано и передано в работу профильным ведомствам 3423 обращения (сообщения и звонки). По сравнению с предыдущей неделей их количество увеличилось на 32,17%.
В топ тем вошли вопросы здравоохранения (35,6%), ЖКХ (23%), содержания дорог (15,2%), соцзащиты (7,9%), транспорта (3,9%).
1706 сообщений поступило через платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Чаще всего жители региона обращались на нее по вопросам здравоохранения (56,5%), ЖКХ (19,9%), содержания и ремонта дорог (6,1%).
Еще 1287 сообщений зафиксировала система мониторинга «Инцидент Менеджмент». Чаще всего пользователей соцсетей волновали вопросы ЖКХ (34,7%), ремонта дорог (32,4%), здравоохранения (6%).
В период с 8 по 14 августа через систему мониторинга соцсетей «Инцидент-менеджмент», платформу «Госуслуги. Решаем вместе» (включая сообщения, полученные от Службы 122) и «горячие линии» министерств зафиксировано и передано в работу профильным ведомствам 3423 обращения (сообщения и звонки). По сравнению с предыдущей неделей их количество увеличилось на 32,17%.
В топ тем вошли вопросы здравоохранения (35,6%), ЖКХ (23%), содержания дорог (15,2%), соцзащиты (7,9%), транспорта (3,9%).
1706 сообщений поступило через платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Чаще всего жители региона обращались на нее по вопросам здравоохранения (56,5%), ЖКХ (19,9%), содержания и ремонта дорог (6,1%).
Еще 1287 сообщений зафиксировала система мониторинга «Инцидент Менеджмент». Чаще всего пользователей соцсетей волновали вопросы ЖКХ (34,7%), ремонта дорог (32,4%), здравоохранения (6%).
Оставить сообщение: