Рекламный баннер 990x90px bantop
Больше 3,3 тысячи сообщений жителей обработали специалисты Центра управления регионом за прошедшую неделю
15:56 22.10.2024 16+
Больше 3,3 тысячи сообщений жителей обработали специалисты Центра управления регионом за прошедшую неделю
В период с 10 по 16 октября через систему мониторинга соцсетей «Инцидент-менеджмент», платформу «Госуслуги. Решаем вместе» (включая сообщения, полученные от Службы 122) и «горячие линии» министерств зафиксировано и передано в работу профильным ведомствам 3391 обращение (сообщения и звонки). По сравнению с предыдущей неделей их количество увеличилось на 18,61%.
В топ тем вошли вопросы ЖКХ (41,6%), здравоохранения (18,8%), содержания дорог (8,5%), соцзащиты (8,1%), общественного транспорта (6,7%).
1320 сообщений поступило через платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Чаще всего жители региона обращались на нее по вопросам ЖКХ (41,9%), здравоохранения (26,1%), образования (11,4%).
Еще 1616 сообщений зафиксировала система мониторинга «Инцидент Менеджмент». Чаще всего пользователей соцсетей волновали вопросы ЖКХ (53%), ремонта дорог (14,7%), работы общественного транспорта (13%).
Специалисты Центра управления регионом регулярно фиксируют в соцсетях вопросы ульяновцев по экологии. Многие из них помогает решать национальный проект «Экология».Одно из важнейших направлений его реализации – сохранение и восстановление лесов. Об успехах Ульяновской области рассказываем в тематическую неделю нацпроекта. Главное – в карточках.
В период с 10 по 16 октября через систему мониторинга соцсетей «Инцидент-менеджмент», платформу «Госуслуги. Решаем вместе» (включая сообщения, полученные от Службы 122) и «горячие линии» министерств зафиксировано и передано в работу профильным ведомствам 3391 обращение (сообщения и звонки). По сравнению с предыдущей неделей их количество увеличилось на 18,61%.
В топ тем вошли вопросы ЖКХ (41,6%), здравоохранения (18,8%), содержания дорог (8,5%), соцзащиты (8,1%), общественного транспорта (6,7%).
1320 сообщений поступило через платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Чаще всего жители региона обращались на нее по вопросам ЖКХ (41,9%), здравоохранения (26,1%), образования (11,4%).
Еще 1616 сообщений зафиксировала система мониторинга «Инцидент Менеджмент». Чаще всего пользователей соцсетей волновали вопросы ЖКХ (53%), ремонта дорог (14,7%), работы общественного транспорта (13%).
Специалисты Центра управления регионом регулярно фиксируют в соцсетях вопросы ульяновцев по экологии. Многие из них помогает решать национальный проект «Экология».Одно из важнейших направлений его реализации – сохранение и восстановление лесов. Об успехах Ульяновской области рассказываем в тематическую неделю нацпроекта. Главное – в карточках.
Оставить сообщение: