Рекламный баннер 990x90px bantop
20 марта в 7-11 классах прошел урок «Финансовая безопасность», который провела Костина И. Н. Цель урока:
08:18 24.03.2023 16+
создания условий для формирования у обучающихся базовых представлений об основах финансовая безопасности.
Важно, чтобы ученики, вступая во взрослую жизнь, были подготовленными к взаимодействию с различными финансовыми институтами: банками, фондами, рынками, налоговой системой и др.Показать ещё
Многие старшеклассники уже сейчас задумываются о взрослой жизни, о том, как выбрать хорошую профессию, реализовать свои планы и мечты. А для этого не в последнюю очередь важно достичь финансовой независимости и уметь грамотно обращаться со своими деньгами. Финансы окружают нас повсюду, и знать базовые правила их безопасного использования жизненно необходимо каждому из нас.
Современное общество стремительно развивается во всех сферах, не исключением становятся и финансы, которые сегодня вбирают в себя все последние достижения научного прогресса. В такой ситуации главное не просто научить школьника действовать по алгоритму (что тоже очень важно при решении многих финансовых задач), а сформировать компетенцию ориентироваться в финансовом пространстве, оценивать различные альтернативы решения финансовых проблем и принимать оптимальное решение в конкретных жизненных обстоятельствах.
Важно, чтобы ученики, вступая во взрослую жизнь, были подготовленными к взаимодействию с различными финансовыми институтами: банками, фондами, рынками, налоговой системой и др.Показать ещё
Многие старшеклассники уже сейчас задумываются о взрослой жизни, о том, как выбрать хорошую профессию, реализовать свои планы и мечты. А для этого не в последнюю очередь важно достичь финансовой независимости и уметь грамотно обращаться со своими деньгами. Финансы окружают нас повсюду, и знать базовые правила их безопасного использования жизненно необходимо каждому из нас.
Современное общество стремительно развивается во всех сферах, не исключением становятся и финансы, которые сегодня вбирают в себя все последние достижения научного прогресса. В такой ситуации главное не просто научить школьника действовать по алгоритму (что тоже очень важно при решении многих финансовых задач), а сформировать компетенцию ориентироваться в финансовом пространстве, оценивать различные альтернативы решения финансовых проблем и принимать оптимальное решение в конкретных жизненных обстоятельствах.
Оставить сообщение: