Рекламный баннер 990x90px bantop
Самостоятельная деятельность детей в детском саду
03:05 19.04.2023 16+
Самостоятельная деятельность детей в детском саду.
В нашем детском саду «Солнышко» используются разные формы работы с детьми. Одной из форм работы с детьми в воспитательно-образовательном процессе является самостоятельная деятельность детей.
В работе с детьми 2 младшей группы «Радуга», воспитатель Покасова Людмила Сергеевна, используются игровые, сюжетные и интегрированные формы образовательной деятельности. Обучение проходит в процессе увлекательной для малышей деятельности, в игре.
В познавательно-речевом развитии: воспитанники самостоятельно рассказывают стихи, играют в сюжет по мотивам художественных произведений, сюжетно-ролевые, настольно-печатные, дидактические игры -развивающие пазлы, рамки-вкладыши, парные картинки, игры в театр.
В художественно-эстетическом развитии: дети самостоятельно рисуют, лепят, раскрашивают раскраски, рассматривают книги, конструируют, играют на музыкальных инструментах, слушают музыку.
Ребенок должен знать, что «Я могу». Необходимо прививать интерес к размышлению и рассуждению, поиску решений, научить испытывать удовольствие от прилагаемых усилий и получаемого результата и важно, чтобы детям сопутствовал успех.
Правильно организованное обучение и воспитание служат необходимой и всеобщей формой развития ребенка.
В нашем детском саду «Солнышко» используются разные формы работы с детьми. Одной из форм работы с детьми в воспитательно-образовательном процессе является самостоятельная деятельность детей.
В работе с детьми 2 младшей группы «Радуга», воспитатель Покасова Людмила Сергеевна, используются игровые, сюжетные и интегрированные формы образовательной деятельности. Обучение проходит в процессе увлекательной для малышей деятельности, в игре.
В познавательно-речевом развитии: воспитанники самостоятельно рассказывают стихи, играют в сюжет по мотивам художественных произведений, сюжетно-ролевые, настольно-печатные, дидактические игры -развивающие пазлы, рамки-вкладыши, парные картинки, игры в театр.
В художественно-эстетическом развитии: дети самостоятельно рисуют, лепят, раскрашивают раскраски, рассматривают книги, конструируют, играют на музыкальных инструментах, слушают музыку.
Ребенок должен знать, что «Я могу». Необходимо прививать интерес к размышлению и рассуждению, поиску решений, научить испытывать удовольствие от прилагаемых усилий и получаемого результата и важно, чтобы детям сопутствовал успех.
Правильно организованное обучение и воспитание служат необходимой и всеобщей формой развития ребенка.
Оставить сообщение: