Рекламный баннер 990x90px bantop
Больше 1,8 тысячи сообщений жителей обработали специалисты Центра управления регионом за прошедшую неделю
09:19 04.07.2023 16+
Больше 1,8 тысячи сообщений жителей обработали специалисты Центра управления регионом за прошедшую неделю
В период с 22 по 28 июня через систему мониторинга соцсетей «Инцидент-менеджмент», платформу «Госуслуги. Решаем вместе» (включая сообщения, полученные от Службы 122) и «горячие линии» министерств зафиксировано и передано в работу профильным ведомствам 1834 сообщений и звонков По сравнению с предыдущей неделей их количество уменьшилось на 5,37%.
В топ тем вошли вопросы ЖК (25%), здравоохранения (23,3%), социальной защиты (15%), содержания и ремонта дорог (11,3%), работы общественного транспорта (2,3%).
862 сообщения поступило через платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Чаще всего жители региона обращались на нее по вопросам ЖКХ (25,5%), здравоохранения (24,9%), ремонта и содержания дорог (10,9%).
Еще 491 сообщение зафиксировала система мониторинга «Инцидент Менеджмент». Чаще всего пользователей соцсетей волновали вопросы благоустройства (31,8%), ремонта и содержания дорог (21%), ЖКХ (8,8%).
Специалисты Центра управления регионом Ульяновской области все чаще фиксируют в соцсетях уточняющие вопросы по эелектронному сертификату на материнский капитал. Подготовили памятку, как при помощи «Госуслуг» посмотреть данные сертификата и что сделать, чтобы он был всегда под рукой. Подробности по ссылке.
В период с 22 по 28 июня через систему мониторинга соцсетей «Инцидент-менеджмент», платформу «Госуслуги. Решаем вместе» (включая сообщения, полученные от Службы 122) и «горячие линии» министерств зафиксировано и передано в работу профильным ведомствам 1834 сообщений и звонков По сравнению с предыдущей неделей их количество уменьшилось на 5,37%.
В топ тем вошли вопросы ЖК (25%), здравоохранения (23,3%), социальной защиты (15%), содержания и ремонта дорог (11,3%), работы общественного транспорта (2,3%).
862 сообщения поступило через платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Чаще всего жители региона обращались на нее по вопросам ЖКХ (25,5%), здравоохранения (24,9%), ремонта и содержания дорог (10,9%).
Еще 491 сообщение зафиксировала система мониторинга «Инцидент Менеджмент». Чаще всего пользователей соцсетей волновали вопросы благоустройства (31,8%), ремонта и содержания дорог (21%), ЖКХ (8,8%).
Специалисты Центра управления регионом Ульяновской области все чаще фиксируют в соцсетях уточняющие вопросы по эелектронному сертификату на материнский капитал. Подготовили памятку, как при помощи «Госуслуг» посмотреть данные сертификата и что сделать, чтобы он был всегда под рукой. Подробности по ссылке.
Оставить сообщение: