Рекламный баннер 990x90px bantop
Напоминаем, что в нашем муниципалитете действует Муниципальный Центр управления регионом Николаевского
13:19 05.12.2022 16+
района
Вы можете направить свой вопрос:
через социальные сети,
платформу обратной связи
виджеты, которые размещены на нашем сайте.
обратиться на номер 122 по любому вопросуБолее 3,3 тысячи сообщений жителей обработали специалисты Центра управления регионом Ульяновской области за прошедшую неделю
В период с 24 по 30 ноября через систему мониторинга соцсетей «Инцидент Менеджмент», платформу «Госуслуги. Решаем вместе» (включая сообщения, полученные от Службы 122) и «горячие линии»Показать ещё министерств зафиксировано и передано в работу профильным ведомствам 3368 сообщений и звонков. По сравнению с предыдущей неделей их количество уменьшилось на 18,3%.
В топ тем вошли вопросы здравоохранения (33,4%), социальной защиты (19,4%), ЖКХ (17%), содержания и ремонта дорог (10,8%), благоустройства (10,5%), работы общественного транспорта (1,8%).
1149 сообщений поступило через платформу «Госуслуги. Решаем вместе». Чаще всего через онлайн-платформу жители региона обращались по вопросам ЖКХ (27,2%), ремонта и содержания дорог (17,1%), здравоохранения (11,1%).
Ещё 695 сообщений зафиксировала система мониторинга «Инцидент Менеджмент». Пользователей соцсетей чаще всего волновали вопросы ремонта и содержания дорог (35,3%), благоустройства (21,2%), ЖКХ (10,6%).
Вопросы здравоохранения и медицины традиционно входят в топ обращений, которые фиксируют сотрудники ЦУР. Многих жителей интересует ремонт, содержание и функционирование медучреждений, цифровизация медицинских услуг, подготовка квалифицированных кадров.
Как решают проблемы жителей в сфере здравоохранения и каких результатов смогли добиться — в карточках.
#ЦУР73 #РешаемВместе73 #Ульяновскаяобласть #АналитикаЦУР0:07
Вы можете направить свой вопрос:
через социальные сети,
платформу обратной связи
виджеты, которые размещены на нашем сайте.
обратиться на номер 122 по любому вопросуБолее 3,3 тысячи сообщений жителей обработали специалисты Центра управления регионом Ульяновской области за прошедшую неделю
В период с 24 по 30 ноября через систему мониторинга соцсетей «Инцидент Менеджмент», платформу «Госуслуги. Решаем вместе» (включая сообщения, полученные от Службы 122) и «горячие линии»Показать ещё министерств зафиксировано и передано в работу профильным ведомствам 3368 сообщений и звонков. По сравнению с предыдущей неделей их количество уменьшилось на 18,3%.
В топ тем вошли вопросы здравоохранения (33,4%), социальной защиты (19,4%), ЖКХ (17%), содержания и ремонта дорог (10,8%), благоустройства (10,5%), работы общественного транспорта (1,8%).
1149 сообщений поступило через платформу «Госуслуги. Решаем вместе». Чаще всего через онлайн-платформу жители региона обращались по вопросам ЖКХ (27,2%), ремонта и содержания дорог (17,1%), здравоохранения (11,1%).
Ещё 695 сообщений зафиксировала система мониторинга «Инцидент Менеджмент». Пользователей соцсетей чаще всего волновали вопросы ремонта и содержания дорог (35,3%), благоустройства (21,2%), ЖКХ (10,6%).
Вопросы здравоохранения и медицины традиционно входят в топ обращений, которые фиксируют сотрудники ЦУР. Многих жителей интересует ремонт, содержание и функционирование медучреждений, цифровизация медицинских услуг, подготовка квалифицированных кадров.
Как решают проблемы жителей в сфере здравоохранения и каких результатов смогли добиться — в карточках.
#ЦУР73 #РешаемВместе73 #Ульяновскаяобласть #АналитикаЦУР0:07
Оставить сообщение: