Рекламный баннер 990x90px bantop
Более 4,6 тысячи сообщений жителей обработали специалисты Центра управления регионом Ульяновской области
07:38 20.12.2022 16+
за прошедшую неделю
В период с 8 по 14 декабря через систему «Инцидент-менеджмент», платформу «Госуслуги. Решаем вместе» (включая сообщения, полученные от Службы 122) и «горячие линии» министерств поступило 4606Показать ещё сообщения и звонка. Количество сообщений по отношению к предыдущему периоду увеличилось на 61,3%.
В топ тем вошли вопросы здравоохранения (32%), ЖКХ (17,7%), социальной защиты (14,2%), содержания и ремонта дорог (13,6%), работа общественного транспорта (1,6%).
1587 сообщений поступило через платформу «Госуслуги. Решаем вместе». Чаще всего через онлайн-платформу жители региона обращались по вопросам ЖКХ (25,5%), здравоохранения (16,9%), ремонта и содержания дорог (11,8%).
Ещё 980 сообщений зафиксировала система мониторинга «Инцидент Менеджмент». Пользователей соцсетей чаще всего волновали вопросы ремонта и содержания дорог (38,6%%), ЖКХ (14,9%), благоустройства (13,2%).
Специалисты Центра управления регионом Ульяновской области часто стали фиксировать в соцсетях жалобы на скользкие дороги и пешеходные дорожки, недостаточную антигололедную обработку. Вместе со специалистами Госюрбюро подготовили пошаговую инструкцию для пешеходов, которые получили травму во время гололеда — рассказываем в карточках.
#ЦУР73 #РешаемВместе73 #Ульяновскаяобласть #АналитикаЦУР0:07
В период с 8 по 14 декабря через систему «Инцидент-менеджмент», платформу «Госуслуги. Решаем вместе» (включая сообщения, полученные от Службы 122) и «горячие линии» министерств поступило 4606Показать ещё сообщения и звонка. Количество сообщений по отношению к предыдущему периоду увеличилось на 61,3%.
В топ тем вошли вопросы здравоохранения (32%), ЖКХ (17,7%), социальной защиты (14,2%), содержания и ремонта дорог (13,6%), работа общественного транспорта (1,6%).
1587 сообщений поступило через платформу «Госуслуги. Решаем вместе». Чаще всего через онлайн-платформу жители региона обращались по вопросам ЖКХ (25,5%), здравоохранения (16,9%), ремонта и содержания дорог (11,8%).
Ещё 980 сообщений зафиксировала система мониторинга «Инцидент Менеджмент». Пользователей соцсетей чаще всего волновали вопросы ремонта и содержания дорог (38,6%%), ЖКХ (14,9%), благоустройства (13,2%).
Специалисты Центра управления регионом Ульяновской области часто стали фиксировать в соцсетях жалобы на скользкие дороги и пешеходные дорожки, недостаточную антигололедную обработку. Вместе со специалистами Госюрбюро подготовили пошаговую инструкцию для пешеходов, которые получили травму во время гололеда — рассказываем в карточках.
#ЦУР73 #РешаемВместе73 #Ульяновскаяобласть #АналитикаЦУР0:07
Оставить сообщение: